Содержание

Способы оплаты покупок

В магазине Хороший вкус вы можете оплатить покупки удобным способом:

  • Наличными в магазине или курьеру
  • Картой на кассе или через платежный терминал

Если вы самостоятельно будете забирать товар из магазина, оплата осуществляется на кассе магазина. В случае доставки покупок курьером оплата производится наличными курьеру в руки или картой через мобильный терминал. При получении покупок обязательно проверьте комплектацию заказа и наличие чека.

Электронные способы оплаты

Для покупателей доступна оплата с помощью пластиковых карт. Денежные средства зачисляются в течение нескольких минут с момента совершения операции в платёжных системах.

К оплате принимаются пластиковые карты платежных систем Visa, MasterCard и МИР.

Персональная информация, которую вы предоставляете во время заказа (имя, адрес, телефон, e-mail, номер кредитной карты), является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

Безопасность обработки Интернет-платежей по пластиковым картам гарантирует банк-эквайер. Все операции с картами происходят в соответствии с требованиями VISA International, MasterCard и других платежных систем. При передаче информации используются специальные технологии безопасности карточных онлайн-платежей, обработка данных ведется на безопасном высокотехнологичном процессинговом сервере.

В случае возникновения вопросов по поводу конфиденциальности операций с платёжными картами и предоставляемой вами информации вы можете связаться со службой технической поддержки банка.

Отмена заказа

При удалении товаров из оплаченного заказа или при аннулировании заказа целиком Вы можете заказать другой товар на такую же сумму, либо полностью вернуть всю сумму на карту связавшись со службой поддержки по e-mail: horoshii.vkus@yandex.ru или по телефону 8 (812) 501-10-34.

Возврат товаров

Продукты питания надлежащего качества (если не нарушена целостность упаковки и срок годности) не возвращаются.

Продукты питания можно вернуть в случае, если:

  • Истек срок годности
  • Информация на упаковке не соответствует содержанию (в упаковке с мукой вы обнаружили манную крупу, например)
  • Продукт содержит вредные и опасные элементы.

 

Если заказ был оформлен онлайн с доставкой, возврат осуществляется силами Продавца. Курьер заберет возвращаемый товар в течение 1-3 дней.

Если товар был приобретен в розничном магазине, возврат нужно оформить самостоятельно и непосредственно в том магазине, где он приобретался.

Срок рассмотрения заявки на возврат денежных средств составляет 1 рабочий день. Возврат денежных средств осуществляется на ту же банковскую карту, с которой производился платеж.

 

Зачисление денежных средств на карту осуществляется в срок от 5 до 30 банковских дней, в зависимости от Банка, которым была выпущена банковская карта.

Если по каким-либо причинам карточка, по которой проводилась оплата покупки, недоступна, деньги могут быть возвращены на другую. Для этого понадобится написать заявление в банк.

Информация о продавце.

Общество с ограниченной ответственностью «Хороший вкус»

Адрес: 197374, г. Санкт-Петербург, Приморский проспект, дом 52, корп. 1, литера А, помещение 12-Н, офис 1 каб.1

ИНН/КПП: 7814788070/781401001

ОГРН: 1217800041491

Телефон: +7(911) 717 4701

Адрес электронной почты: horoshii.vkus@yandex.ru